Танцы Династии Тан

Придворные танцы


Придворные танцы служили для передачи прекрасных образов поэзии и сюжетов легенд, а также прославляли идеалы чести, мудрости, красоты и этичности. Танец взаимодействовал и параллельно сосуществовал с поэзией и музыкой, поэтому каждое движение в нем было чрезвычайно выразительным и эмоциональным. Четкий акцент делался на движениях коалиции глазами и руками, так как каждый жест был целью бессловесно передать историю, которую танцует артист. Наивысшего расцвета танцевальное искусство достигло в период правления Тан (618 — 906 года н.э.).
Традиции придворных сценических танцевальных постановок, сегодня поражают зрителя своей многогранностью.
Танец Ли Жэнь Син (丽人行) посвящен одной из четырех красавиц древнего Китая Ян Гуйфэй, бывшей любимой супругой имератора династии Тан Сюань-цзуна. Ян Гуйфэй появилась в его жизни в уже пожилом возрасте, став причиной упадка его правления, как считали все вокруг. Под давлением крестьянского восстания и его советников он был вынужден отдать приказ о ее казни.
Этот танец был водхновлен поэмой Дуфу с тем же названием, что переводится как "строка о красоте"

Танец пробуждение статуэтки династии Тан.
Отсылает к великой эпохе расцвета китайской культуры и искусства во времена династии Тан. В мир, где история воплощается через танец.
Статуэтки пробуждаются от векового сна, словно сквозь века научилась танцевать с неподражаемой изящностью.
Танец Династии ТАН

This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website